Blog design and readers  

Posted in ,

Читаемость блога лично (не через RSS) зависит во многом от дизайна этого блога. От его приятности глазу, от того, насколько расположение всех рюшечек знакомо. Мне привычно мое оформление, но для многих оно не приемлимо судя по "Bounce Rate ".

Надо очень сильно напрячся, чтобы народ читал и радовался блогу с горизонтальным скролом например. Хотя сама по себе идея занятная.

Пора избавлятся от некоторых пережитков олдскула. Народ больше не сидит при свете монитора и не хватается за глаза, когда вдруг среди консольной тьмы вылезает белесое порождение интернета. Будем менять дизайн. Не на белый конечно, но надо подумать.

Вебдванольная тенденция не отменяет "газонной стрижки" а ещё более её усугубляет, ибо святой клико-пользователь должен чуствовать себя комфортно и не испытывать стресов при переходе с сайта на сайт, поэтому опускаться ниже #CCCCCC в основной цветовой гамме не рекомендуется свыше (читай гуглом). В основном все оформляется в бело-голубых тонах аля SUN.COM 2 года назад, но встречаются и темные блоги (я только о блогах, не о сайтах). Хотя дизайн таких блогов нашпигован картинками, создающими "стеклянность".

Подитожив все вышесказанное, можно сделать простой вывод. Изучив дизайн сайтов, с которых осуществляется переход легко понять какой нужно иметь дизайн, чтобы посетители остались. Просто чтобы ваше творение не отпугивало людей.

3 responzez

Anonymous   says 4/15/2009 12:54 PM

все ворчишь о том, что осталось мало истинных киберпанков ))

Anonymous   says 4/15/2009 1:07 PM

Мне всегда импонировали тёмные тона ;)
Свой блог я сделал относительно светлым, лишь потому, что мне понравилась эта тема, а аналогичную тёмную искать было просто в лом.

Меня лично отпугивает адская смесь из английского и русского в функциональных элементах сайта (читай: управляющих ссылках). Люблю, чтобы всё было на грамотном родном языке.

AngelOfFate, Придерживаюсь интонаций, не ворчу.. Это "сценический образ" %)

zero.module, родной язык прекрасен, но ко мне заглядывает иноязычная публика. Так уж исторически сложилось.

Post a Comment

metanews


Add to Google