own internet. Из кораллов к акулам.  

Posted in , ,

Предистория. Для меня всегда существовало два интернета. Внешний, пестрый и комерциализованый и внутренний, глубокий ВЭБ где реклама на странице считается позором, дизайны обычно темны и лаконичны, а ссылками обмениваются по дружеской договоренности. Там два десятка урлов ты знаешь наизусть и все обитатели в какой-то мере тебе знакомы. Там любые файлы раздаются прямыми http ссылками и капчи являются знаком неуважения к редким, но ожидаемым посетителям. Сеть которая живет в той самой утопической анархии, где каждый не только сам за себя но и всем помоч готов, просто за спасибо.. В эту сеть можно попасть только по "магическим" словам для гугла и уйти так и не поняв, где ты побывал. Там я и такие как я выросли и были воспитаны.

Вот я вылез наружу, в "большой мир".. И начал искать свое место тут, в комерциализованном интернете. Цели мои здесь не сильно оригинальны, а вот средтсва - это уже другое дело. Много-много методов и способов скопилось в голове после прочтения метров текста и осматривания сотен ресурсов. Понятно стало одно - золото прямо под ногами. Выставив требования к средствам ступил в реку.
Все должно быть честно, красиво, интересно и, конечно, выгодно. Мыслями и идеями полно сознание и ими поделюсь, но позже.

P.S. Блог до конца не устоканился в тематике, но думается мне, что писать буду всеже о поисках и находках. Работе и наработках. Такое вот метафорическое лирическое отступление.

1 responzez

Anonymous   says 4/09/2009 3:41 PM

все мы когда-нибудь вырастаем, желаю удачи в начинаниях, и ну вобщем рассчитывай на меня...

Post a Comment

metanews


Add to Google