some images  

Posted in , ,


Без серъезности.

Мне, как и всякому человеку, создающему что-то совершенно бесполезное хочется показать свои поделки. Они давно доступны в сети в пикассе и на девиантарте.
Но этой ночью лирическое настроение навеянное меланхоличными звуками Assemblage 23 стало поводом вспомнить старое.

Рисовать всегда любил, как и фотографировать. Но при этом категорически не терплю никаких канонов, правил и устоев в данном виде творчества. За исключением конечно собственных привычек.

Итак.
Deviant Art: kostapc.deviantart.com
Picassa Web: picasaweb.google.ru/kostapc/49406
LiveInternet: www.liveinternet.ru/photo/kostapc/ ("Карабаш" - не моё)

В общем есть пересечения, но выложено лишь то, что я считаю достойным публикации.
Качество моего контента - для меня принципиальный вопрос. Но в выдающиеся художники я не рвусь.

Спасибо за внимание =)

1 responzez

Как зафрендить в пикасе? "Добавить в избранные" ? Вроде ещё что-то было.

Post a Comment

metanews


Add to Google