not python  

Posted in ,

Одну из новых поделок я хотел сделать на Python'е.
Но запуск "Hello world!" занял слишком много времени,
жалось и сочуствие к которому пересилила стремления к новым знаниям.
Итого изучения Python'а было отложено до лучших времен.

Приключения начались с Denwer'а, который был бухнут вместе
с модулем для питона (2.5).
Модуль это работает через CGI. Это вообщем не так плохо, т.к. хостеры
не долюбливают mod_python.

Далее начались новые сюрпризы. Питон 3.0 ныне никем не поддерживаемый и даже не
включенный в стабильные ebuild'ы горячо обожаеой gentoo имеет другой синтаксис..
Во первых он полностью юникодный, во вторых print там со скобочками.
(на этом мои знания обновок подходят к концу) 2.6 является переходной версией.

Но вот чтобы прикрутить питон к MySQL есть модуль. Модуль с удовольствием ставится на виндовый Python, 2.4 и 2.5 версии. Для 2.6 есть неофициальный модуль.
У меня не заработал..

На том я порешил, что игра свеч не стоит, и свою поделку я напишу тупо на PHP.
Процесс написания начался со сбора в единую либу кода со всех своих залежей и поделок. Получился генератор форм и запросов.. Но об этом позже.

0 responzez

Post a Comment

metanews


Add to Google