google own's me again  

Posted in

1800 рублей на рекламные расходы. от google.

Как-то давным-давно надо было мне продлить мой любимый домен на reg.ru. За все это дело я плачу с вебманей, и тут попался мне баннер на глаза - мол плати сейчас, гугл тебе что-то подарит. Я заплатил и забыл, всеравно надо было платить. Но гугель контора серъезная - не забыла и придя домой я обнаружил сурпрайз - подарочный купон на 1800р. в adwords. Хотя в тексте письма небыло упоминаний об акции - может просто так подарили :)

Далее в письме говорится "Учтите, взимается плата за активацию аккаунта в размере 200 рублей". В сети народ разное говорит - кому-то пришло письмо, кто ничего никуда не платил и даже AdSense не использовал, а в таких случаях гуглу вроде неоткуда знать домашний адрес. Хотя гугл все знает :)

Мне теперь интересно, без излишних телодвижений "перетекут" или нет эти деньги в adsense, который торчит на блоге ? Думаю что нет. В любом случае интересно. И так хотел поюзать adword's, а тут такое дело. 200 (или 400 как говорят) докину если что, не жалко.
Может читалей новых найду да знакомства полезные/интересные.

Кстати, если кто ещё не успел - пусть посмотрит рекламу собственно в вэб-фэйсе вэбмани, там есть новая акция.

2 responzez

моему знакомому тоже пришло такое.
хотя он ни в каких акциях не учавствовал и adSense не юзал.

может это такой PR у google?

Может стать черным пиаром...
Ибо чтобы гугл выслал на личный адрес почтовый,надо сначала этот самый адрес запалить.

Post a Comment

metanews


Add to Google