rapidleech and rapidget.  

Posted in

По работе встала передо мной простая по сути, но не самая тривиальная по технике проблема: Массовое скачивание и закачивание файлов на файловые хостинги, при том, чтобы пользователь орудовал только списками этих файлов не более того.
(для гугла: php download script filehosting или php filehosting mass uploader)

Почесав репу я поинтересовался у гугла, кто и как решал такую проблему. Потому что я не первый - это уж точно. И первое, что я нашел - это был rapidget. Второе - это rapidleech.
Как-то более мне приглянулся рапидлич, хотя большой разницы нет. Но она таки есть.
Кто с кого попер код я не стану судить, но оба скрипта выросли из одного начала. Более причесаным выглядит первый, наверное потому что переписывали таки русские.

Далее надо было встроить скрипты в имеющийся код и сделать из них консольные качалки.
Тут начались первые проблемы, т.к. кроме плагинов аплода/даунлода код представляет из себя большую свалку HTML, CSS, JS и PHP соответственно, но разобраться можно.

Разбираться я стал с рапидличером, т.к. он поновей будет и у него хорошее коммунити.
Краткая история такова - вырезать весь ненужный для консоли код из файлоа http.php и other.php. Для даунлода можно почистить audl.php, оставив там лишь обработчик формы.
Для аплода все немного хитрей - надо добавить цикл (если много файлов) в файл upload.php (auul.php можно даже не открывать) и тоже поменять GET переменные на иные нужные. Впринципе в таком сильно обрезаном варианте скрипт можно встраивать.

P.S. Писал немного второпях, такчто извиняюсь за сумбурность.

4 responzez

О! Это тру! А кинешь обработанные исходники?) Ато както неоч хочется заново изобретать колесо)

да, когда доделаю выложу консольные версии и поменяные плагины. Если не дождешся - напомни =)

обсуждение поста (а не содержания):
идея конечно интересная? написать процесс встраивания (гуглинг, парсинг, резка сорса и т.д.), но в таких постах лучше все же сразу предлагать людям результат.
а так пост похож на драфт (черновик)

по сабжу сказать нечего пока._) ждем готового продукта...

*все написанное выше, мое личное мнение. я не претендую на истину в последней инстанции. просто хочу более качественного контента..)

Это и есть вообщем драфт. Поверхностный обзор и "заявление о намерении"..

Post a Comment

metanews


Add to Google