Что заменил мне интернет ?  

Posted in

Наконец перенимаю эстафету у AngelOfFate по теме "5 вещей, которые заменил мне интернет".

Интерент вошел в мою жизнь (или я вошел в его жизнь) достаточно давно.
И эту дату можно отмечать как второй день рождения. Это знакомство изменило если не все, то почти все в моей жизни. Для начала интернет всетаки заставил вселенского лентяя работать. Отсюда вытекает первый пункт:

1) Интеренет заменил мне офис или даже карьеру, в класическом её понимании.

Конечно я работал по офисам, но это был лишь "переходный период". Сейчас работаю там, где есть интернет. Все что угодно можно говорить про интернет, но этот мир всетаки создан и наполнен людьми. 90% общения происходит по сетям пакетной передачи данных.

2) Интернет заменил мне "тусовку".

Именно "тусовку", т.к. общение интерент не может заменить, ведь сеть - это инструмент общения. Со многими земляками всеже общаюсь теперь лично. Обсуждение различных новостей и сабжевых сплетен пораждается также текстом на мониторе.

3) Интернет заменил мне СМИ.

Но не одними новостями да сплетнями полнится интернет. Бешеное, просто необъятное количество технической информации позволяет буквально на примерах освоить любую технологию и получить любой совет. Весь универ я учился у гугла больше чем у преподавателей.

4) Интернет заменил мне библиотеку и книжные магазины.

Всеравно бывает литература, которая существует только в печатном формате и никто не торопится её сканить и ридать. Покупать всеже предпочитаю локально. А вот общатся с разными "канцеляриями" желания нет никакого. Так уже год я не разу не был в офисе своего банка и разных провайдеров связи, не ношу бумажки со счетами воды и т.д.

5) Интернет заменил мне ворчливых бабок и расторопных и не очень секретарш.

И ещё много-много чего. Я могу долго говорить об интернете и рассуждать что к чему.
Но это темы отдельных постов, когда будет желание и настроение.

2 responzez

Anonymous   says 5/12/2009 4:45 PM

)) молодец, продолжил эстафету, и тебя научим основным блоггерским фишкам ;)

звучит как-то устрашающе..

Post a Comment

metanews


Add to Google