dreams_and_google.  

Posted in

Маленький пост о моей нечаенной победе.
по некоторому нехитрому запросу мой блог вывалился первым..
Первый на первой странице выдачи.Что меня сильно удивило если честно.
Ибо "Депривация сна" не самый редкий запрос.

Ещё когда я нажимал кнопку "submit" я понял, что текст не полностью соответствует
заголовку. Это я общею исправить.

Мораль сей басни такова - контент рулит.
И blogspot делает многое, чтобы контент был найден.
Самое интересное, что в гугле все совместимо и совмещается как-раз в блогспоте.
И с вордпресом хорошо совмещается, ибо google account есть open-id.
При комментировании в вордпресе поста указывается блогспотный блог, гугель мэйл
и произвольный ник. Если в это время вы залогинены в гугле - будете зарегистрированы в комментируемом вордпресе.
Про страницы постов - каждый пост имеет постоянную ссылку и она будет словестная и заканчиваться на .html, как доктор прописал, но работает только для англиских заголовков,
для русских заголовков будет просто /blog-post.html.
Далее. Блогпост имеет прямую интеграцию с адсенсом. Например сам может вставлять рекламные блоки между сообщениями.
Гугл моментом индексирует блог при его создании. Для тех кто боится пролететь мимо яндекса - можно прикрутить блог к доменному имени через CNAME.
Темплейты для блогспота позволяют сделать любой дизайн, причем так, что никаких упоминаний о том, что это блогспот не будет, ибо редактируется все, при том управление гаджетами и довесками остается удобным. Набор основных гаджетов более чем достаточен для всех "наворотов". Если вы хотите подвесить какой-то файл на блог,то его можно хранить в ином месте, блогспот его оттуда достанет. Эту фичу я ещё не проверял сам.
Но странно, что гугл аналитикс не прикручен на автомате к блогу.
И ещё - в блог можно постить через специальный email адрес, что откравыет также уйму возмжностей. И ещё множество иных возможностей.

Хотя когда-нить я напишу свой движек для блога. Т.е. допишу свой свой движек, на котором блог также будет хорош.

0 responzez

Post a Comment

metanews


Add to Google