Блог, блоги и все вместе.  

Posted in

Хотел проследить на собственном опыте от чего всетаки зависит приток посетителей. И вывод оказался очень простым - от моих каментов в других блогах. И только. Это меня немного растроило. Впрочем на раскручивание своего блога чем-то кроме хороших (надеюсь, стараюсь) постов я плюнул до лучших времен. Фриланс сейчас на пополам с апатией съедает все время. Так как заказчики действительно представляют себе меня как идеального фрилансера.Не парюсь, понимаю, что просто нет цели сейчас. Ищу снова цель. О мотивации, успехе и методах писали уже не однократно. Почти никакие условия не вополняются, сплоченную команду не собрать. Но "все, что нас не убивает - делает нас сильнее". Продолжаем двигаться вперед.

Зачитывание, а соответственно и закоментывание блогов немного восполнило запас вдохновения и патриотизма. Так и не мне одному, судя по коментам. Получается что блогер-блогеру друг и man, почти как в той поговорке про линуксойдов. ("друг, помошник и ман" в оригинале, чего-то не совпадает..) Иногда бывает заскок на тему "не сотвори себе кумира" и впечатлсятся и вдохновлятся чужими подвигами как-то не солидно кажется. Авторитетно заявляю - фигня. Впечатлсятся нужно и полезно. И главное впечатлившись - не забыть об этом сообщить источнику мотивации. Ему тоже будет хорошо.
(палево!:) Блог со всякими стимуляторами и прочими инфодрагами однозначно будет пользоваться популярностью. Все стенд-алон блогеры выглядят как войны в поле в борьбе с ветряными мельницами, "каждый сам за себя", только в одном блоге видел упоминание о команде. Понятно, что за каждым стоит целая история взлетов и падений.

В качестве итога ко всему проведу маленькую благотворительную акцию - пропиарю несколько молодых блогов. Не сильно расчитывая даже на спасибо, ибо блогов таких 3, а читателей у меня 1 ( © feedburner) (:

"Безумства одарённого студента"
"Блог вэбмастера"
"Блог юного сеошника"
и ещё один блог тов. zero.module оказался оффлайн :(

Критерием для отбора была молодость и малая посещяемость.

P.S. Ещё одно палево - описывайте как вы справились с теми или иными ошибками вставляя в пост непосредственно все коды ошибок. Стабильный трафик с поисковиков.

P.P.S. Отзовитесь! Кому-то интересно что я пишу и как ?

P.P.P.S. Нет, я не занимаюсь не SEO, не манимэйкингом, лишь проявляю интерес.
У меня своя формула успеха ^___^

7 responzez

Черт, я жив и у меня куча идей для постов, я банально не могу оплатить хостинг (причём не из-за отсутствия денег)! :)

На днях поднимусь, пока я не растерял своих подписчиков...

P.S. Читаю тебя, как раз именно потому, что пишешь о многом и оригинально, хотя нет какого-то уклона, ярко выраженной тематики (в программирование, или в seo/mm), тем не менее, ещё раз повторю: "оригинально". А значит интересно.

Привет! Спасибо большое за ссылку)) но вот только я не пойму, эта акция вроде ты выделил хорошие блоги, или же наоборот?

Цель таки толковая штука, но иногда её трудно достичь, иногда даже не возможно)
То, что блогеры-конкуренты друг-другу - это 100%. Единственный способ взаимодействие с остальными это обмен постовыми, хотя эффект от этого практически никакой)
Приятно, что меня заметили) Но вообще у меня трагедия... менее 10 подписчиков за месяц :( так могу откровенничать ибо мне терять нечего, я на гране бросания этого блога и создания 5 других)

zero.module, спасибо =)
ждем поднятия ресурсов.

DaniL, конечно хорошие!

radamant, не отчаивайся, посмотри на меня :) Много решает раскрутка и как было выяснено комуникативные способности. Цель не сложно достич, кагда выбрана истинно правильная цель для себя.А вот выбрать её бывает действительно сложно.

Anonymous   says 5/14/2009 6:19 PM

апатию выкинь, у тебя есть 4-5 читателя, пиши для них? раскрутка придет, комменты это проявление интереса, и плюс способ заявить, люди потянутся, ты главное пиши ;)

>>интересно что я пишу и как ?
очень интересно.
keep going!)

Post a Comment

metanews


Add to Google